Добро пожаловать
- Дистанционный детский сад
- Новости
- Наши достижения
- Полезные ссылки
- Сертификаты дополнительного образования
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Служба социальной поддержки
- Специальная оценка условий труда
- ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
- ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!
- Система навигации и информатизации внутри ГБДОУ
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Приём в детский сад
- Порядок комплектования в ДОУ
- Для родителей будущих первоклассников
- Родительская плата
- Советы и рекомендации
- Странички воспитателей
- НСОКО
- Благотворительность
- Электронная приемная
- Порядок поступления в группу оздоровительной направленности
- Дорога без опасности
- Консультационный центр
- Независимая оценка условий труда
- Новости Минпросвещения России
Для педагогов
Статистика
Образовательая программа ГБДОУ детский сад № 91
Краткая презентация к основной образовательной программе
Оздоровительная (адаптированная) программа для часто болеющих детей
Программа развития на период с 2020 по 2025 годы
Реализуемый уровень образования дошкольный. Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 5 календарных лет.
Образование осуществляется на русском языке.
В учреждении реализуется «Основная образовательная программа дошкольного образования».
Количество воспитанников, обучающихся по «Основной образовательной программе дошкольного образования» – 264.
Количество обучающихся - 264.
Количество обучающихся (воспитанников) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ( в том числе обучающихся , являющихся иностранными гражданами) - 0;
Количество обучающихся (воспитанников) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 264.
Обучающихся(воспитанников) за счет ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами - 0;
Количество обучающихся (воспитанников) по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического лица ( договора об оказании платных образовательных услуг) - 151.
Обучающихся (воспитанников), являющихся иностранными гражданами по договорам об образовании, заключаемых при приеме за счет средств физических лиц ( договора об оказании платных образовательных услуг) - 0.
В контексте Федерального Государственного образовательного стандарта детский сад обеспечивает осуществление образовательного процесса по 5 образовательным областям:
1. Физическое развитие;
2. Социально-коммуникативное развитие;
3. Познавательное развитие;
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Речевое развитие.
Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста, группы имеют общеразвивающую и оздоровительную направленность.
Промежуточная и итоговая аттестация детей в Образовательном учреждении не проводится. Образовательные программы осваиваются в ДОУ очно через следующие формы обучения (организации детской деятельности):
– непрерывная организованная образовательная деятельность;
– совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
– самостоятельная деятельность детей;
– индивидуальная работа с детьми.
Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
Необходимым условием реализации основной и адаптированной образовательной программы, реализуемых в ДОУ является учет индивидуальных результатов воспитанников в освоении программного содержания путем проведения комплексного психолого-педагогического обследования каждого ребенка педагогами группы, а также специального логопедического обследования ребенка учителем-логопедом. Обследование проводятся два раза в год (в сентябре и мае). Фиксация результатов обследования проводится путем занесения данных в специальные формы: логопедического обследования — карту обследования ребенка с общим недоразвитием речи или фонетико-фонематическим недоразвитием речи, педагогического обследования — карту учета индивидуальных результатов развития воспитанника. Результаты обследования используются для решения следующих образовательных задач:
1) оптимизации работы педагогов с группой детей.
2) индивидуализации образования (поддержки ребенка, построения его индивидуального образовательного маршрута).
На основании результатов диагностики развития воспитанников, полученных в ходе проведенных педагогами ДОУ обследований, по решению Педагогического совета ДОУ, с целью установления равного доступа к полноценному образованию различным категориям воспитанников в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, в том числе детей с ОВЗ, со сложной структурой дефекта, а также для создания условий для развития потенциала одаренных воспитанников и детей-инофонов, педагогами ДОУ разрабатываются индивидуальные учебные планы.
В виду отсутствия в штатном расписании ДОУ педагога-психолога психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляют психологи ЦППМС Московского района СПб (http://www.ds91mr.ru/images/pdf/doc483.pdf) и психологи Центра социальной помощи семье и детям Московского района в рамках соглашения о сотрудничестве «Центр социальной помощи»