Добро пожаловать
- Дистанционный детский сад
- Новости
- Наши достижения
- Полезные ссылки
- Сертификаты дополнительного образования
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Служба социальной поддержки
- Специальная оценка условий труда
- ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
- ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!
- Система навигации и информатизации внутри ГБДОУ
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Приём в детский сад
- Порядок комплектования в ДОУ
- Для родителей будущих первоклассников
- Родительская плата
- Советы и рекомендации
- Странички воспитателей
- НСОКО
- Благотворительность
- Электронная приемная
- Порядок поступления в группу оздоровительной направленности
- Дорога без опасности
- Консультационный центр
- Независимая оценка условий труда
- Новости Минпросвещения России
Для педагогов
Статистика
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"
Телефон: (812) 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Продолжительность сообщения - до 8 минут
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Сервис "Нет коррупции!"
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.